Света и солнца действительно много. Но такое освещение высветляет все предметы и лишает их яркости. Все яркие предметы становятся похожи друг на друга. При этом, тени очень темные, практически черные. Цвет предмета проявляется только в полутенях.
Чтобы было понятнее, можно провести аналогию с фотографией. Возможно, вы замечали, что когда фотографируете предмет на ярком солнце, предметы становятся белыми. То же самое получается с картиной. На такие особенности не обращаешь внимание, пока не начинаешь рисовать на пленэре в солнечный день. Поэтому, когда вы рисуете южный пейзаж при ярком солнце, то все освещенные предметы делайте бледными.
Например, как можно при таком освещении написать песок на пляже Возьмите немного желтой охры и золотистый. Прикиньте на палитре, сколько необходимо добавить воды, чтобы цвет был как можно светлее. Освещенные места делайте еще светлее, убирая смоченной широкой кистью пигмент. Затем добавьте в смесь какой-нибудь цвет потемнее и получившимся оттенком создайте объем. Этот оттенок обозначит полутень. А самые затемненные места сделайте, например, с помощью смеси ультрамарина и краплака. Смешиваясь на бумаге с предыдущим цветом, они дадут естественные тени.
На курсе «Состояния воды акварелью» вы сможете потренироваться писать южные и северные пейзажи. Подробнее о курсе и регистрация по ссылке https://int.jmaslom.com/water