Как вы помните, акварельные приемы предлагают широкие возможности для художников. Сегодня Елена Зыкова расскажет несколько особенностей, как написать деревья в пейзаже.

1. Если вы пишете пейзаж, где на дальнем плане группы деревьев, то самую дальнюю линию можно изобразить следующим образом👇🏻

Смешайте нужные цвета в зависимости от самого пейзажа. Например, для вечернего пейзажа это может быть смесь ультрамарина и сиены натуральной. У вас получится совсем легкий намек на зеленый оттенок. Добавьте побольше воды. При этом, сам лист также должен быть достаточно влажный. Затем поставьте точку там, где необходимо изобразить дерево, и посмотрите, насколько широко растекается точка. Если она слишком расползается, подсушите лист. Если совсем не растекается, то смочите бумагу. Так точечно нанесите ряд деревьев в линию. Делайте деревья разной высоты, чтобы смотрелось более естественно.

2. Те деревья, которые находятся чуть ближе, имеют более интенсивный оттенок. Поэтому смесь остается прежней, но воды в ней теперь должно быть меньше. За счет меньшего количества воды, краска уже не будет настолько растекаться, как при написании самых дальних деревьев. Вы точечно изображаете растительность, формируя кроны. Если у вас есть солнце в пейзаже, то немного добавьте на макушки деревьев желтого или оранжевого цвета.

3. Если есть деревья, которые находятся ближе к зрителю, то они становятся еще темнее, теплее.

Поскольку акварель растекается на влажном листе, то важно знать такой момент👉🏻 Если вы наблюдаете за тем, как растекается краска и понимаете, что хотите оставить именно этот вариант, не хотите ждать, как дальше изменится результат, то просто зафиксируйте феном тот момент, который словили.

На новом курсе Елены Зыковой вы научитесь писать акварелью разные состояния воды. Регистрируйтесь на курс по ссылке https://int.jmaslom.com/water