Холмы показывают такую мощь, силу и в то же время живописность, что любование ими дарит покой и чувство надежности. Георгий Харченко рассказал, что стоит учитывать при написании живописных холмов.
1. Те возвышенности, которые находятся ближе, имеют бежевый или коричневый цвет. Дальние скалы выглядят розовыми и синими. Для розового берите белила и краплак. Этим цветом намечаются камни.
2. Если на скалах что-то растет, линию роста деревьев, кустарников можно обозначить с помощью коричневого марса. Делайте ее неровной, чтобы скала смотрелась реалистично.
3. Смешайте ультрамарин и желтый, у вас получится грязный темно-зеленый цвет. Как раз такой цвет и нужен, чтобы не было чистых открытых красок. Этим цветом мазками обозначаем растительность.
4. Чтобы отделить ближние горы от дальнего плана, добавьте к смеси ультрамарина и желтого еще индиго. Обозначьте полученным цветом окантовку ближней горы.
5. С помощью смеси желтого, белого и бирюзового вы получите яркий зеленый цвет. Этим цветом мазками обозначаются верхушки деревьев на солнце.
6. Чтобы добавить теплоты верхушкам деревьев, добавьте к смеси цветов охру. Так, благодаря разнообразию оттенков, получается живописная горка.
7. Саму ближнюю гору без растительности закрашиваем охрой.
Пользуйтесь советами художника и пишите с вдохновением. А на ближайшем морском курсе вы сможете потренироваться в написании скал вместе с нашим мастером Георгием Харченко. Подробности программы смотрите по ссылке https://vk.cc/awZm3P